Косячат все. Даже если продажами руководит ваш сын, получивший MBA в Гарварде, специфика работы на российском рынке накладывает свой отпечаток. В ситуации, когда до общения с менеджерами отдела продаж добирается лишь один клиент из ста оплаченных (как определить стоимость лида? Разделите бюджет рекламной кампании и объем выданных за месяц скидок и подарков на количество «теплых» клиентов. В Калуге за каждого клиента застройщик платит до 50 тысяч рублей), его потеря может стать катастрофой. Если рассматривать человеческий фактор, то клиенты пропадают, потому что:
— Менеджеры не отвечают на письма
— Обещают перезвонить, но не перезванивают
— Не дают всей запрашиваемой информации
— Выдают желаемое за действительное
— Не нравятся клиентам
— Не готовы решать мелкие проблемы клиента (например, с документами)
Все эти слабые точки поможет выявить регулярный мониторинг отдела продаж (он же «тайный покупатель»). По итогам вы получите отчет, который поможет вам работать с клиентами эффективнее. Даже если ваш сын учился в Гарварде, он это оценит.
Или сразу позвонить:
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет