Это самый понятный способ привлечь посетителей на ваш сайт. Понятный — потому что вы платите не за действия по повышению релевантности сайта (SEO) и не за попытки привлечь внимание пользователей соцсетей (SMM), а за конкретный переход заинтересованного человека на ваш сайт. Но здесь есть тонкости, которые позволяют нам считать размещение контекстной рекламы отдельной услугой.
Во-первых, стоимость лида на рынке недвижимости довольно высока. Это толкает вверх стоимость контекстной рекламы, и без должного контроля бюджет может уйти «сквозь пальцы» за считанные дни. Так что рекламная кампания должна быть правильно настроена.
Во-вторых, далеко не всегда сайт застройщика соответствует тем запросам, по которым ведется рекламная кампания. Отсюда высокий показатель отказов, то есть деньги за переход заплачены, а посетитель не то что не позвонил, даже фотографии не посмотрел. Поэтому составить правильные объявления не менее важно.
И в третьих, контекстная реклама — это не только Директ и AdWords. Важно, чтобы ваше объявление было размещено в контексте поиска пользователя. На наших сайтах есть система поиска, и есть возможность размещать рекламу в подходящих вам разделах.
Или сразу позвонить:
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет