Беремся за важную для Калуги тему. Высотная застройка. Мы уже 10 лет за ней наблюдаем, анализируем проекты, их рекламу, уровень продаж, реакцию общества, последствия для прилегающих районов. Так вот, она, высотная застройка, не нужна. Экономически и политически нецелесообразна, вредна для города, несовременна, непрактична, избыточна для Калуги. 12 этажей — это разумный максимум, которого придерживались долгое время и к которому мы предлагаем вернуться. То есть просто не выдавать разрешение на строительство новых домов выше 12 этажей.
Теперь о том, как это сделать. Нужно внести изменения в Правила землепользования и застройки. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ (ст. 30), именно они позволяют органу местного самоуправления регулировать почти все параметры проекта строительства: площадь и форму участка, архитектурные решения, благоустройство, озеленение, обеспеченность социальной инфраструктурой. Если в ПЗЗ мало конкретики, отказать в выдаче разрешения на строительство сложно. Именно такая история произошла со «свечкой» на ул. Воронина и происходит с 25-этажкой рядом со школой № 4.
Сейчас новая редакция ПЗЗ проходит общественные обсуждения, затем будет доработана и направлена в городскую Думу для утверждения. Что мы предлагаем:
«Информационные решения» уже отправили письма и в управление архитектуры, и депутатам-членам комиссии по подготовке новых ПЗЗ (от имени нашего СМИ — журнала «Калугахаус»). Ответы будем публиковать. Но важно понимать, что без изменения нормативных документов никаких законных рычагов воздействия на девелоперов у руководства города нет. И значит каждый калужанин может обнаружить под окнами очередную высотку. Давайте этого не допустим.
Регламенты в ПЗЗ помогают делать город лучше — и прежде всего контролировать застройку. Важно, чтобы все изменения принимались в интересах жителей, а не ради отдельных новостроек
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет