СК «Игла» — от идеи до лидерства на рынке

Вывести на рынок новую строительную компанию и обеспечить ее заказами в трех областях на конкурентном рынке меньше, чем за год? Это возможно не только за счет низких цен. Для строительной компании «Игла» мы выполняем весь комплекс работ — от разработки названия до поддержки рекламной кампании. 

Исходные условия

Есть команда специалистов, которая больше 5 лет занималась девелопментом — строительством домов и таунхаусов на продажу. Нет названия, наработанной клиентской базы и никакой рекламы, кроме фотографий продаваемых объектов на сайтах бесплатных объявлений.

Мы предложили начать с нуля — придумать название, позиционирование, создать и настроить инструменты привлечения клиентов и регулярно мониторить конкурентов.

Название и фирменный стиль

Выбранное название отлично запоминается, не «засвечено» у конкурентов из других регионов, позволяет свободно выбрать доменное имя и легко увязывается со строительством. «Дом с иголочки» стал основой логотипа, главным цветом был выбран ярко-зеленый. В этом же лаконичном стиле были разработаны все промо-материалы (листовки, ролл-апы, рекламные модули, папки с проектами) и сайт с адаптивной версткой под все современные гаджеты.

Позиционирование

Решено было идти не от продукта (недорогой дом с облицовкой из кирпича), а от аудитории — покупателей жилья для семьи. Дом сравним по цене с большой квартирой, но просторнее и удобнее для семейной жизни. Поэтому конкурентами стали не только строители коттеджей, но и новостройки. Значительный объем рекламы был ориентирован на тех, кто находится в процессе выбора квартиры и не задумывается о собственном доме. Чтобы помочь этим людям с выбором, мы (совместно с архитекторами и строителями) придумали несколько базовых проектов площадью до 200 кв.м, рассчитанных на разные аудитории. Для каждого проекта был рассчитан ценник.

Еще одной составляющей образа стала близость к людям: офис в центре города, участие в выставках, репортажи со строительных площадок в соцсетях. СК «Игла» — публичная компания, которая ничего не скрывает. 

Инструменты продвижения

— Сайт sk-igla.ru с версиями для мобильных устройств: от 50 до 200 посетителей ежедневно.

— Выставки «Квартиры и дома» в Калуге и Туле.

— Соцсети: таргетированная реклама, репосты в популярных сообществах позволили за 8 месяцев набрать больше 1200 подписчиков. Пишем только о стройке и акциях, никакой поэзии.

— Портал Калугахаус.ру: баннеры и контекстная реклама. Мотивированные посетители со сформированным спросом.

— Журнал «Калугахаус»: имиджевый вклад в работу с покупателями новостроек, статьи и модули. Журнал — хороший промо-материал для выставки.

— Реклама на радио: 5 игровых роликов, в том числе очень удачная пародия на песню Семена Слепакова «Это был тяжелый год».

— Контекстная реклама в поисковых системах: работа с «горячей» аудиторией со сформированным спросом.

Итоги

Стоимость одного лида (звонка или заявки с сайта) не превышает 500 рублей. Ежедневная аудитория сайта — до 250 человек. Компания полностью обеспечена заказами, идет работа по выходу на рынок в других регионах.

Наши проекты

Портал «Калугахаус.ру»

Портал «Калугахаус.ру»

Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей

Выставка <br>«Квартиры и дома»

Выставка
«Квартиры и дома»

Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости. 

Журнал «Калугахаус»

Журнал «Калугахаус»

Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.

Исследования рынка недвижимости

Исследования рынка недвижимости

Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.

Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»

База отдыха «Kosmovo Club»

База отдыха «Kosmovo Club»

«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.

Подробный рассказ

Офисные решения

Офисные решения

Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.

Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.

mebel.kaluga.ru

Услуги

Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика

Заказать аудит

Интернет-маркетинг для застройщиков

Канал привлечения клиентов, без которого сегодня невозможно полноценно работать

Давайте начнем

Продвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании

Подробнее

Мониторинг работы отдела продаж

Зачем это?

Исследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами

Заказать исследование

Планирование и ведение рекламных кампаний

Заменим штатного специалиста по рекламе и сэкономим бюджет

Узнать подробности

Копирайтинг

Продающие тексты любого назначения для ваших проектов

Заказать текст

Графический дизайн

Предоставьте нам оформление вашей рекламной кампании

Подробнее

Организация мероприятий

Каких?

Контекстная реклама

Показываем объявление тому, кто его действительно ждет

Настроить рекламу