Почему застройщики из других регионов оказываются успешнее в продажах, чем местные? Они не полагаются на свой опыт, а изучают рынок. В том числе с привлечением экспертов-исследователей.
В 2013 году мы провели большое исследование рынка первичной недвижимости, чтобы помочь заказчику — рязанской компании «Новый город» — определить основные параметры проекта жилого комплекса, который теперь известен как «Новые Черемушки».
По результатам анализа открытых данных (динамики заключения договоров долевого участия, мониторинга цен и рекламных кампаний потенциальных конкурентов) полную картину построить не удалось. Было решено дополнительно оценить отделы продаж. Наши «тайные покупатели» посетили 36 офисов, зафиксировали все используемые промо-материалы, собрали внушительную коллекцию визиток, получили образцы договоров. Исследование детально описывало рыночную ситуацию, сложившуюся на середину 2013 года.
Итогом нашей работы стала аналитическая записка о ценообразовании, наиболее востребованных форматах квартир, партнерских отношениях между застройщиками и агентствами недвижимости. Исходя из параметров проекта, мы обозначили комфортные для рынка уровень цен, структуру отдела продаж и очертили план рекламной кампании.
Если заказчик включается в нашу работу, результат привосходит ожидания! В ходе обсуждения результатов исследования поменялось и уже практически утвержденное название жилого комплекса: «Вертикаль» была переименована в уже привычные калужанам «Новые Черемушки». Хотя ЖК и находится за границами общепринятых Черемушек, таким нехитрым образом мы «приблизили» дома к центру города — а это параметр, важность которого была установлена в ходе интервью. Помните эту рекламу, «Хотите в центре жить?». Вот такой вот трюк.
Знаете ли вы, что «Новые Черемушки» можно было бы продавать и дороже — на 5-7%? Но застройщик решил не рисковать на новом рынке. А вполне мог.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет